Смартфоны Samsung в Comfy

Корзина пуста

Смартфоны Samsung в Comfy

Обращаем Ваше внимание, что при получении товара Вы должны осмотреть товар на соответствие его характеристик заказанному Вами товару, а также на отсутствие брака, механических и иных повреждений товара.

Осмотр товара, доставленного Вам курьером, должны быть осуществлены в присутствии курьера.  В случае несоответствия товара, заказанному Вами товару, или в случае обнаружения дефектов товара или его повреждений, Вам необходимо немедленно заявить об отказе от заказа по причине  выявленных несоответствий и дефектов курьеру,  который должен сделать отметку о причинах отказа от заказа в накладной или ином сопроводительном документе.  В этом случае оплата товара не осуществляется.

В случае приемки товара, доставленного курьером,  без осмотра и примерки, мы вправе отказать Вам  в его возврате!

Если по каким-либо причинам Вам товар не понравился, то товар надлежащего качества может быть возвращен Вами в течение 7 (семи) календарных дней с момента покупки/доставки, включая день покупки/доставки. Днем покупки/доставки считается день оплаты и получения заказа.

Товар надлежащего качества может быть возвращен Вами только при условии:

  • соблюдения Вами сроков возврата товара;
  • сохранности его товарного вида  (отсутствие внешних механических и иных повреждений, отсутствие каких-либо загрязнений, в том числе пыли, отсутствие следов эксплуатации, в том числе царапин);
  • сохранности упаковки товара, комплектность упаковки, сохранность товарного вида упаковки: упаковка (коробка) и внутренняя упаковка (бумага, наполнители и вставки) не должны иметь следов механических повреждений;
  • соответствия артикулов товара с артикулами, указанными на упаковке и в товаро-сопроводительных документах;
  • предоставления документов, подтверждающих покупку товара в нашем интернет-магазине.

Мы вправе отказаться от возврата Товара и денежных средств в случае несоблюдения Вами выше указанных условий!

Возврат денежных средств, оплаченных Вами за товар, производится с удержанием всех расходов, связанных с доставкой Вам товара и расходов на возврат Вам денежных средств (ст. 497 ГК РФ), не ранее момента получения нами возвращенного Вами товара.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Вы можете предъявить к нам претензии по поводу ненадлежащего качества товара: скрытых дефектов, обнаруженных после его приемки, а также дефектов, возникших в период эксплуатации товара, в течение гарантийного срока - 30 (тридцать) дней с момента покупки.

Мы вправе не принимать претензии по качеству Товара в случае:

  • отсутствия  упаковки товара;
  • потери упаковки товарного вида;
  • обнаружения внешних повреждений товара, в том числе механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации товара;
  • отсутствия документов, подтверждающих покупку товара в нашем магазине;
  • неправильной эксплуатации  товара;
  • если Вы произвели какой-либо ремонт товара;

По всем фактам выявления Вами ненадлежащего качества товара, купленного в нашем интернет-магазине,  мы вправе  в течение 7 рабочих дней с момента получения от Вас товара провести экспертизу.